Воскресенье , 30 июня 2024
Главная / Новости / LG гарантийное обслуживание

LG гарантийное обслуживание

XII Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника» вручена сервисному департаменту компании LG Electronics.

LG гарантийное обслуживание

Награды удостоен проект сервисного департамента компании LG Electronics «Клиент — №1, персональная забота о потребителе». 

LG гарантийное обслуживание

Для быстрого и продуктивного взаимодействия в цепочке «Производитель – пользователь» в LG на базе сервисной службы создали отдельную структуру, которая отвечает за принятие, обработку и анализ входящих обращений, и разработали поэтапный алгоритм работы.

Основная цель — максимально быстрое разрешение ситуаций, с которыми столкнулись пользователи техники, и сохранение лояльности клиентов к компании.

Обратная связь от потребителей собирается из разных каналов: 

  • моментальное реагирование на входящие обращения (горячая линия, сайт, социальные сети),
  • проактивная обработка комментариев и отзывов клиентов в интернете (ключевые агрегаторы рунета типа Я.Маркета, сайты крупнейших дилерских сетей).

Регулярно анализируя все входящие обращения, компания оперативно находит «болевые точки», и решает не только индивидуальные проблемы клиентов, но стремится исправлять системные недоработки различных внутренних процессов.

Конечная цель отдела претензий — решение вопросов клиента в максимально быстрые сроки.

Первичный ответ клиент должен получить в течение 2 часов после обращения. А полный ответ по поводу возникших неудобств — в течение 5 дней.

 «Компания вкладывает особый смысл в разработку нового типа структуры, способной на основе полученной информации формировать стратегию развития в будущем, – отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. — Первым шагом в работе с претензиями клиентов является достижение взаимопонимания с клиентом. Основная цель работы — позаботиться обо всех неудобствах, которые могут испытывать владельцы техники LG. Мы заботимся о том, чтобы прислушиваться к голосу клиентов с точки зрения потребителя, и тщательно анализируем каждое возможное неудобство на пути клиента «поиск → покупка → использование → ремонт → удовлетворение от использования → повторная покупка».

LG гарантийное обслуживание

Смотрите также

Sony представляет новую Alpha 7 IV с 33-мегапиксельной полнокадровой матрицей

Alpha 7 IV выводит представление о «базовой» модели в линейке полнокадровых камер на новый уровень благодаря …

Добавить комментарий