Суббота , 28 сентября 2024
Главная / Обзоры / Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, сравнивают комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона, чтобы выяснить, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Проехать из пункта А в пункт Б и не попасть в объектив дорожной камеры практически невозможно. Даже самые дисциплинированные водители иногда разгонятся чуть быстрее разрешённого максимума или просто не замечают припрятанный в кустах знак ограничения скорости, и попадают на штраф с камеры. Минимальный размер — 500 рублей, а чтобы его избежать, нужно знать, где эта самая камера стоит, чтобы заранее сбросить скорость.

Предупредить водителя о засаде готовы приложения для смартфонов и специализированные гаджеты – такие, как комбо-устройства Mio. Многие водители предпочитают первый вариант: приложения бесплатны и устанавливаются всего за пару минут. Но лёгкость обманчива: при ближайшем рассмотрении становится понятно, что с комбо-устройствами вероятность нарваться на штраф куда меньше.

1.Конструкция. Комбо-устройство создано специально для обнаружения камер. И «железо» и программное обеспечение подобраны, протестированы и настроены так, чтобы идеально работать в любых условиях. Приложение – это всего лишь программный код, который может давать сбои.

2. Точность баз данных . Большинство приложений используют пользовательские данные о местоположении камер, которые не всегда актуальны. Комбо-устройства же регулярно получают официальные обновления со всеми новыми дорожными объектами. Демонтированные камеры тоже оперативно исключаются из баз.

3. Детектирование по базе сигнатур. Приложения могут «видеть» только стационарные камеры, а вот частные передвижные «засады» с мобильными радарами на треногах становятся для водителей неприятным сюрпризом. Комбо-устройство же использует не только GPS-позиционирование, но и старое доброе детектирование радарного излучения. В память устройств Mio внесены так называемые сигнатуры — собственный набор характеристик (частотность излучения, длина волны, число импульсов и пр.), каждого из радаров. Радиомодуль комбо-устройства способен «засечь» сигнатуру передвижного радара на расстоянии до 1000 метров – вполне достаточно, чтобы плавно снизить скорость.

4. Заблаговременное предупреждение. Приложения, как правило, предупреждают о камере на определённом, фиксированном расстоянии. Если скорость автомобиля достаточно большая, то может потребоваться резкое торможение, а это небезопасно, особенно зимой или в плотном потоке машин. Комбо-устройства Mio используют фирменную технологию SmartAlert, которая соотносит расстояние до камеры и скорость движения авто: чем она выше, тем раньше раздастся предупреждающий сигнал.

5. Одно устройство – одна задача. С точки зрения эргономики отдельное устройство для детектирования дорожных камер гораздо удобнее и надёжнее многозадачного смартфона. Батарея смартфона при этом не разряжается, а если подключить комбо-устройство напрямую к бортовой сети, то оно ещё и автомобильную розетку не будет занимать. И при этом еще ведется видеозапись всего происходящего на дороге. Таким образом, у приложений остаётся всего одно преимущество – возможность бесплатной установки. Но, принимая во внимание всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что приложение – это не панацея от штрафов, и платить всё равно придётся. А вот комбо-устройство окупается очень быстро: в некоторых случаях буквально за одну «дальнюю» поездку, например, на море.

Смотрите также

Россияне стали реже выходить на пробежки

Компания Amazfit, один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств, проанализировала активность россиян, занимающихся …

Добавить комментарий